Игра | The Witcher 2: Assassins of Kings |
Разработчик | CD Project Red |
Издатель в России | 1С-СофтКлаб |
Платформа | ПК |
Дата выхода | 17 мая 2011 года |
Если вспомнить одну из будущих ролевых игр 2011 года, Dragon Age 2, то можно заметить, что в творении канадцев присутсвует новый герой со всеми вытекающими оттуда последствиями. Ребята же из студии CD Project Red решили не выкидывать на свалку всеми любимого Геральта. Так что вторая часть будет опять про него. Ведьмак - это не просто работа над ошибками, с несколькими новыми локациями и плюшками. Это полноценная новая игра в старом сеттинге, который представляет собой симбиоз темного фентези со средневековьем. Но разработчики не забывают и об тех вещах, которые так понравились игрокам в первой части. А это, в первую очередь, нелинейный сюжет и действия игрока, которые меняют повествование. Кстати, сиквел придет к нам с новым движком под названием TSOOD. Разработчики обещают, что количество загрузок уменьшится до минимума - буквально несколько, которые будут означать переход между главами. Также польские умельцы обещают нам 16 финалов игры, которые они смогли реализовать благодаря именно новому движку.
Главное место в новой игре уделяется именно сюжету. Как упоминалось выше, он будет нелинейным с большим количеством развилок. Разработчики с бережливостью относятся к первоисточнику - книгам Анджея Сапковского о Ведьмаке - и задают свой, неповторимый тон повествования. Время прохождения уменьшилось до 50 часов, но, по словам, Томаша Гопа, играть станет намного веселее и динамичнее, потому что уйдут в прошлое квесты по типу поди-убей-принеси. Разработчики обещают нам массу новых, многоступенчатых квестов, которые заставят нас принимать нелегкие решения.
С изменением движка разработчики решили поменять и боевую систему. Напомним, что в оригинале Ведьмак владел тремя стилями - сильный, ловкий и групповой. Игрок был в праве выбирать боевой стиль в зависимости от ситуации и от вида противников - для юрких и увертливых противников - ловкий, а при окружении врагами - групповой и т д. Далее шли комбо, которые улучшались в зависимости от вложенных очков опыта в тот или иной стиль. Новая боевая система полностью не походит на предыдущую. Теперь у игрока нет стилей и он вправе выбирать, как расправиться с противниками. Игрок сам делает комбо из атак разных типов, которые открываются постепенно. Теперь происходящее на мониторе больше похоже на слешер - игрок лупит врагов направо и налево, комбинируя свои атаки, которые складываются в единое комбо. Камера, кстати, теперь тоже прикреплена к одному месту и поменять ее расположение уже нельзя. Разработчики обещают, что камера автоматически будет изменять свое положение в зависимости от ситуации, в которой находится герой. Будь то разговор или битва с монстрами. Пока точно судить о том, хорошо это или плохо рано. НО то, что появятся как сторонники этой боевой системы, так и противники ясно уже сейчас.
Одно из первых видео, на котором показана новая боевая система и саб-босс
А какими тогда будут боссы, если это - только минибосс??? |
В старом мире нас встретят как старые знакомые, так и масса новых. Мир книг Анджея Сапковского богат на разных персонажей, так что разработчики при работе над новой игрой прекрасно вписывают новых героев в повествование. Нет, Сапковский не является сценаристом, он лишь помогает основным авторам сценария при написании. Поляки постоянно консультируются с писателем по тем или иным вопросам, внося необходимые коррективы. Как и оригинал, Ведьмак 2 - совершенно взрослая игра, с кровью, сложными моральными дилеммами, жестокостью и откровенными эротическими сценами. Ведь все мы знаем, что Геральт ох как любитель побегать за юбками.
Однако на фоне всего этого веселья есть и своя ложка дегтя -
во-первых, мы еще толком не видели нормального видео с боевой системой, где разработчики расставили бы все точки над и; во-вторых, поляки делают акцент на эпичность и масштабность, чего стоит одно видео схватки Геральта с нежитью на огромном поле боя; в-третьих, по заверениям разработчиков движок является мультиплатформенным, поэтому уже ни для кого не секрет, что игра выйдет потом и на консолях, что не может не приводить в гнев хардкорщиков из-за оказуаливания консольных игр. Этот список еще можно продолжить, но надеемся на лучшее и на то, что поляки смогут действительно превзойти самих себя, подарив миру новую прекрасную RPG.
Поляки вовсю продвигают свой новый проект. Чего стоит только заявления по поводу борьбы с незаконно скачавшими игру из сети и торрентов. Уже сейчас разгораются на форумах жестокие дискусси по этому поводу, но можно сказать одно - разработчики так просто не отдадут свое детище на растерзание пиратам.
Новый Ведьмак будет уже совершенно другой игрой. Да, мир, атмосфера и персонажи останутся прежние, однако подано это все будет уже в новой упаковке. Игру доводят до блеска. Разработчики уже показали 1,5 миллионам игроков по всему миру, что могут делать качественные ролевые игры. Однако многое они и поменяли в грядущей игре. Вопрос лишь в том, придутся ли по душе нововведения старым игрокам и как встретит игру новая аудитория.